Технологии

Система информационной поддержки эксплуатации и обслуживания территориально распределенных программно-технических средств

Назначение и область использования

 

Автоматизированные системы информационной поддержки эксплуатации и обслуживания программно-технических средств (ПТС) предназначены для поддержки бизнес-процессов IT компаний, в том числе поставок программных и аппаратных средств, обслуживания, ремонта и регламентных работ.

 

Поддержка эксплуатации и обслуживания ПТС осуществляется для территориально-распределенных объектов автоматизации с использованием, как постоянного соединения, так и коммутируемых каналов связи.

 

Предлагаемые системы обеспечивают качественный учет ПТС и автоматизируют бизнес-процессы (ITIL/ITSM) компаний, предоставляющих услуги в области информационных технологий  (процессы управления непрерывностью, управления конфигурациями и управления изменениями).

 

Решаемые задачи

  • Управление сервисными центрами и обмен данными между ними (формирование ведомостей выполняемых работ и контроль выполнения договоров)
  • Учет поставок и движения ПТС
  • Учет и контроль ремонтных и регламентных работ
  • Инвентаризация программно-технических средств
  • Информационный обмен с программами бухгалтерского учета
  • Анализ данных и формирование отчетных документов, связанных с сервисным обслуживанием

 

Используемые технологии

 

При построении автоматизированных систем поддержки эксплуатации и обслуживания ПТС используется трехуровневая архитектура. Основные технологии: Java Enterprise Edition 1.6, Apache Tomcat 6.0 / JBoss Applications Server 4.2, Cayenne 3.0, Google Web Toolkit 1.7.

В качестве СУБД могут использоваться: Oracle 9i, 11g; MySQL 5.1; PostgreSQL 8.2; MS SQL.

 

 

Технология создания

 

Для автоматизации процессов эксплуатации и обслуживания ПТС разрабатывается описание автоматизируемых процессов, включая удобное для пользователя представление данных на экране, и требуемые отчетные формы. Затем проектируются структура базы данных и графический интерфейс пользователя. На заключительном этапе разрабатываются средства обучения пользователей системы.

 

КСА – комплекс средств автоматизации

ОЭСО – обеспечение эксплуатации и сервисного обслуживания

 

Letter Print
| |

в этом списке нет новостей.